Тарифный план «Стоо» от Лайф

Тариф Лайф «Стоо» предлагает возможность абонентам мобильного оператора получить 100 гигабайт мобильного интернета на неограниченной скорости и 100 минут на звонки абонентам любых операторов Беларуси на льготных условиях. Пакет услуг предоставляется на 30 дней.

Как подключить Лайф тариф 100 («Стоо»)

Услуга доступна для подключения уже действующим абонентам мобильного оператора Лайф, а также пользователям, которые ранее не приобретали сим-карту оператора, которые хотят перейти на обслуживание от другой компании.

тариф стооо от лайф

Чтобы подключить Тариф Лайф 100, необходимо:

  1. Перейти на сайт мобильного оператора и щелкнуть на кнопку «Подключить».
  2. Выбрать способов подключения – смена текущего тарифного плана или покупка новой сим-карты.
  3. Уже действующим абонентам требуется ввести номер своего телефона и пароль для доступа к личному кабинету, после щелкнуть на кнопку «Войти». Если вы не помните пароль, щелкните на кнопку «Получить пароль». При покупке новой симки требуется заполнить анкету, выбрать способ получения (через курьера или самовывоз).

Условия и стоимость

В тарифном плане действуют следующие условия:

  • Звонки на все сети по Беларуси – 100 не тарифицируемых минут. После израсходования пакета стоимость звонков – 0,15 рублей за минуту;
  • Мобильный интернет – 100 гигабайт без ограничения скорости (скорость интернета зависит от типа подключения и устройства, с которого осуществляется выход в сеть);
  • СМС по Беларуси – 0,07 рублей, в другие страны – 0,15 рублей.

Стоимость подключения тарифного плана – 13 рублей за месяц. При подключении через сайт или в салоне сотовой связи абонентам предложат льготные условия в течение первого месяца – 5 рублей за 1 месяц.

Скидка действительна только в течение месяца, далее – 13 рублей за 30 дней.

тарифный план стоо от лайф

Возможность перехода на тариф СТОО

Тарифный план Стоо от Лайф доступен для подключения уже действующим абонентам мобильного оператора. Для перехода на новый тариф можно воспользоваться одним из способов:

  1. В личном кабинете на сайте мобильного оператора.
  2. Через мобильное приложение на смартфоне.

Учитывайте, при подключении на счету абонента должно быть достаточно средств для списания стоимости услуги за месяц.

Contact Us