Звонки за границу от Лайф Беларусь
Тариф Лайф «Звонки за границу» создан специально для абонентов оператора, которые часто совершают звонки в другие страны. Подключенный тариф тарификацию минут на соединение с абонентами зарубежных операторов.
Содержание
Условия и тарификация
Услуга доступа для подключения всем абонентам мобильного оператора Лайф Беларусь – физическим, юридическим лицам и частным предпринимателям, которые сотрудничают с компанией на условиях предоплаты.
Списание средств при использовании услуги осуществляется с основного счета, бонусный счет не задействуется.
Льготные условия для звонков за границу действуют в течение 30 дней, после этого осуществляется автоматическое продление услуги в случае, если на счету абонента есть достаточная сумма.
Международные звонки от life тарифицируются следующим образом:
- В страны СНГ – 0,73 рубля за минуту разговора;
- Европейские страны – 1,14 рублей за минуту;
- Другие страны мира – 2,08 рублей за минуту.
Особенности услуги:
- Указанные тарифы действуют на звонки на мобильные и стационарные номера;
- Звонки тарифицируются поминутно;
- Списание осуществляется с основного счета, бонусный не задействует.
Стоимость услуги
Дополнительно за услугу со счета абонента каждый 30 дней списывается 2,50 рубля. Оператор напоминает абоненту о том, что приближается день списания средств за услугу в СМС.
Перед совершением звонка заграницу желательно убедиться в том, что услуга активирована, чтобы не столкнуться с необоснованными списаниями денег со счета в дальнейшем.
Как подключить услугу Звонки за границу на Лайфе
Международные звонки от Life – отдельная услуга, которая подключается к уже действующему тарифному плану, плата взимается дополнительно вместе с платой за основной тариф.
Для подключения услуги достаточно ввести на телефоне команду *8404# и нажать на кнопку вызова. В случае успешной активации услуги на телефон придет информационное СМС. Желательно не совершать звонки до прихода сообщения, в ином случае тарификация может вестись на стандартных условиях.
Если у вас возникли проблемы с активацией — обратитесь к оператору поддержки Life.
В случае, если при следующем списании абонентской платы на счету абонента будет отсутствовать достаточная сумма, списание произойдет автоматически при следующем пополнении. Если списание за услугу не будет осуществлено в течение 30 календарных дней – услуга автоматически деактивируется, потребуется повторное подключение.