Звонки за границу от Лайф Беларусь

Тариф Лайф «Звонки за границу» создан специально для абонентов оператора, которые часто совершают звонки в другие страны. Подключенный тариф тарификацию минут на соединение с абонентами зарубежных операторов.

Условия и тарификация

звонки за границу лайф

Услуга доступа для подключения всем абонентам мобильного оператора Лайф Беларусь – физическим, юридическим лицам и частным предпринимателям, которые сотрудничают с компанией на условиях предоплаты.

Списание средств при использовании услуги осуществляется с основного счета, бонусный счет не задействуется.

Льготные условия для звонков за границу действуют в течение 30 дней, после этого осуществляется автоматическое продление услуги в случае, если на счету абонента есть достаточная сумма.

Международные звонки от life тарифицируются следующим образом:

  • В страны СНГ – 0,73 рубля за минуту разговора;
  • Европейские страны – 1,14 рублей за минуту;
  • Другие страны мира – 2,08 рублей за минуту.

Особенности услуги:

  • Указанные тарифы действуют на звонки на мобильные и стационарные номера;
  • Звонки тарифицируются поминутно;
  • Списание осуществляется с основного счета, бонусный не задействует.

Стоимость услуги

Дополнительно за услугу со счета абонента каждый 30 дней списывается 2,50 рубля. Оператор напоминает абоненту о том, что приближается день списания средств за услугу в СМС.

Перед совершением звонка заграницу желательно убедиться в том, что услуга активирована, чтобы не столкнуться с необоснованными списаниями денег со счета в дальнейшем.

Как подключить услугу Звонки за границу на Лайфе

Международные звонки от Life – отдельная услуга, которая подключается к уже действующему тарифному плану, плата взимается дополнительно вместе с платой за основной тариф.

Для подключения услуги достаточно ввести на телефоне команду *8404# и нажать на кнопку вызова. В случае успешной активации услуги на телефон придет информационное СМС. Желательно не совершать звонки до прихода сообщения, в ином случае тарификация может вестись на стандартных условиях.

Если у вас возникли проблемы с активацией — обратитесь к оператору поддержки Life.

В случае, если при следующем списании абонентской платы на счету абонента будет отсутствовать достаточная сумма, списание произойдет автоматически при следующем пополнении. Если списание за услугу не будет осуществлено в течение 30 календарных дней – услуга автоматически деактивируется, потребуется повторное подключение.

Contact Us